Знакомство с окружающим миром
Развитие и знакомство с окружающим миром детей с ОВЗ, их братьев, сестер и друзей
Консультационно-диагностические занятия
На помощь приходят уникальные специалисты, хорошо разбирающиеся в особенностях детского развития и понимающие, что в основе большинства дефектов развития находится травма, внутренняя патология, заболевание и т.д.

Бикушева Лиана Маликовна
Дефектолог
Дефектолог
Задача дефектолога не просто выявить причины отклонения в развитии у ребенка с ОВЗ, но и подобрать механизм их компенсации, помочь в социальной адаптации.
Работа специалиста всегда начинается с диагностики. Параллельно идет процесс выявления трудностей и проблем, которые могут возникнуть, если нарушения вовремя не скорректировать. После диагностики и выявления ближайшей зоны развития ребенка можно формировать специальную программу и на ее основе проводить индивидуальные занятия. При необходимости и при запросе – провести консультацию родителей по интересующим их вопросам.
Цель – способствовать развитию учебных, мыслительных, речевых, когнитивных, коммуникационных и социальных навыков детей, используя современные методы и подходы.

Михайлова Валентина Викторовна
Логопед
Логопед
Cпециалист, занимающийся развитием речевого аппарата и постановкой правильного произношения. Развитая речь нужна для познания окружающего мира и успешного взаимодействия с обществом.
Ребята с удовольствием "ставят" звуки и трудятся над произношением, формируют основы фонематического восприятия речи, совершенствуют лексические и грамматические основы строения речи, развивают внимание, память, мышление, мелкую моторику и расширяют словарный запас.
Для этого используются такие методы, как артикуляционная и дыхательная гимнастика, занятия, направленные на развитие зрительного и слухового восприятия, эмоциональных реакций, движений руки и действий с предметами.

Белорусова Наталья Владимировна
Психолог
Занятия с психологом
Психолог на занятиях помогает детям с ОВЗ и их братьям и сестрам отрабатывать бытовые и коммуникативные навыки, развивать логическое мышление, внимание, память, формировать навыки конструктивного взаимодействия и многое другое.
Занятия также направлены на улучшение детско-родительских отношений и проводятся не только индивидуально, но и в группах.

Инклюзивные праздники
Внутренняя жизнь любого сообщества не может состоять из одних лишь будничных дел и утвержденного расписания. Не исключение – организации, которые занимаются семьями с детьми с инвалидностью. Наряду с досуговыми мероприятиями, занятиями со специалистами и мастер-классами свое место в создании инклюзивной творческой среды занимают праздники. Их формат может быть самый разный – от стандартного до полного собственных наработок, находок и являющихся продолжением своего уникального опыта. Например, праздники в окружении любящих семей и внимательных друзей особенно дороги и памятны, а массовые мероприятия привлекают большое количество людей и позволяют почуствовать себя героем дня, что хорошо влияет на самоощущение. Большой опыт в организации разного формата праздников позволяет найти свой подход к каждой конкретной ситуации.
Запись на занятия по телефону 8 (996) 134-66-51