Image
Image

Творческое развитие детей

Инклюзивные творческие мастерские для детей с ОВЗ, их братьев, сестер и друзей:

Image
Пьянова Марина Николаевна

Песочная терапия

Рисование

Рисование всегда увлекает детей, они с огромным желанием творят и придумывают что-то свое. Это помогает детям раскрепоститься, вызывает у них неподдельный интерес и положительные эмоции. Рисовать можно чем угодно, где угодно и как угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать.

Дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое. Ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя художником.

Image
Каргаполова Любовь Александровна

Песочная терапия

«Песочная терапия»

Все большее распространение получает такой метод реабилитации детей с ОВЗ, как песочная терапия: при играх с песком у ребенка активно развивается мелкая моторика рук, которая в свою очередь стимулирует речь, способность к чтению и письму. Песочная терапия носит и обучающий характер. Рисуя песком на доске, ребенок сможет изучать цифры и буквы, запомнить, где право, а где лево, развивать свои творческие способности. В песочнице идет мощное развитие тактильных ощущений, наглядно-образного мышления, тренируются память и восприятие.

Занятия с песком могут быть как индивидуальные, так и групповые. Таким образом, ребенок учится не только находиться в обществе, но и взаимодействовать с другими людьми. Между детьми возникает эмоциональный контакт, они знакомятся, просят помощи и предлагают свою. Песок способен «заземлять» отрицательную энергию, это его свойство особенно востребовано в работе с «особыми» детьми.

Image
Каргаполова Любовь Александровна

Ритмика

«Ритмика с элементами перкуссии»

Очень важная составляющая музыкально-ритмических занятий – это физическое развитие, которое происходит за счет правильно подобранных движений, техник и танцевальных композиций, учитывая физическое развитие каждого ребенка. Благодаря этому у ребенка: происходит мягкая коррекция физических недостатков (пониженный или повышенный тонус мышц, слабость мышечного корсета) тренируется сила мышц, развивается гибкость, выносливость, укрепляется осанка, развивается координация движений.

Не менее важным является то, что музыкально-ритмические композиции влияют на развитие различных видов памяти: слуховую, зрительную и мышечную. Музыкально-ритмические занятия также включают в себя базовые техники и комбинации телесной перкуссии. Перкуссия - искусство исполнения ритмов без использования музыкальных инструментов. Собственное тело и есть тот самый музыкальный инструмент, который всегда под рукой. Это искусство, объединяющее в себе мелодию, танец и пение. Перкуссия тела – это коллективная музыка. которая может создаваться с привлечением разнообразных техник (использование песка, воды, листьев, и т. д.)

Музыкально-ритмические занятия в своём многообразие используемых методик, способствуют развитию и укреплению нейронных связей мозга, развивают межполушарное взаимодействие, способствуют релаксации нервной системы, укрепляют органы дыхания. Воспитывают в ребенке творческую, эстетически развитую, уверенную в себе личность.

Image
Мы в соцсетях:
соцсети соцсети
8 (910) 938-49-41

deti-angely-tver@yandex.ru

Ежемесячная отчетность

Связаться с нами

This form was created by ChronoForms

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с обработкой персональных данных